Компания гарантирует:
Качество
Развитие
Содействие
Обучение
Комфортное общение

Поддержка решения

«Партнеры, именно так мы называем и относимся к нашим клиентам, потому, что в процессе эксплуатации нашего решения мы постоянно учимся у Вас, ежедневно анализируем информацию, поступающую от Вас и непрерывно совершенствуемся. Самое важное и ценное для нас - это безупречность в работе, налаживание взаимосвязей с Вами для достижения совместного успеха для Вас и нашей Компании, ее участников и сотрудников».

С уважением, Петр Костин
(заместитель генерального директора)


Компания «РИСКФИН» обеспечивает поддержку эксплуатации решения технического и методического характера в рамках заключенных с Партнерами лицензионных договоров на использование программного комплекса без дополнительной оплаты.

Поддержка осуществляется в соответствии с моделью управления качеством сервисного обслуживания решения, которая включает в себя:

  • управление инцидентами и проблемами пользователя, возникающими в процессе эксплуатации решения;

  • управление оперативными изменениями и конфигурациями  элементов инфраструктуры решения: баз данных; организационной и методологической  структуры.

Группа поддержки имеет свои регламенты и аппаратно-программное обеспечение.

В рамках регламентов исполняется:

  • классификация обращений пользователей, инцидентов и запросов на изменения, а также их приоритизация;

  • эскалация обращений пользователей, инцидентов и запросов на изменения и на необходимую для модификации и доработки решения;

  • контроль обработки обращений пользователей, инцидентов и запросов на изменения;

  • получение отзыва пользователей о выполнении работ.

Поддержка решения

+7 (495) 120-05-28

info@riskfin.ru